9 самых распространенных ошибок, которые совершают владельцы собственного бизнеса, работающие на дому — Рада Фрэнсис

Если Вы работаете на дому, развивая свой собственный бизнес, или, если у вас нет своей компании, но вы проводите часть рабочего времени, работая удаленно из дома, то вероятно Вы уже в курсе, каких ошибок стоит избегать при таком формате работы. Известный Lifehack эксперт Рада Франсиc собрала 9 самых критических промахов начинающих. 

 

  • Рассматривают работу на дому как хобби

 

Количество работы все так же велико, сохраняем дисциплину, остаемся сфокусированными!

 

  • Игнорируют деловой дресскод

 

Одежда, не предназначенная для ношения дома, аккуратная прическа настраивают на рабочий лад и задают продуктивный тон с самого утра.

 

  • Заранее не обозначают часы работы

 

Вычисляем, сколько часов требует работа в неделю и в день, устанавливаем временные рамки (например, 8.00 — 14.00 или 10.00 — 16.00) и фокусируемся на работе в течение этого периода.

Небольшие перерывы (10-20 минут каждый час) для сохранения продуктивности.

Обычный будильник для самоконтроля в помощь!

 

  • Не ставят конкретных целей

 

Продумываем как краткосрочные цели на день/неделю, так и долгосрочные на несколько месяцев вперед.

С ними проще оставаться сфокусированным, понимать, куда двигаться дальше, как работать с большей эффективностью.

 

  • Не разделяют рабочее время и часы для общения с семьей и выполнения домашних дел

 

Обсудите с родными Ваше расписание, укажите, какие часы отведены Вами для работы.

И, обратно, старайтесь не пренебрегать их доверием, занимаясь рабочими делами в часы после работы.

 

  • Занимаются работой, которая не приносит пользу клиентам

 

Клиенты ищут продукты, которые удовлетворят их потребности, и сервисы, которые подскажут способы решения проблем. Перестаньте только продвигать и рекламировать.

      1. Что может помочь:
      2. Распространение бесплатного электронного контента (книги, материалы)
      3. Серия видеороликов «как это работает» (распространяйте бесплатно)
      4. Мотивирующие посты или полезные советы
      5. Активный диалог с читателями

 

  • Не развивают сеть деловых контактов

 

Соц. сети (Facebook, Vkontakte, Google+, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Aweber) в том числе ускоряют время распространения информации о Вашем продукте и спецпредложениях.

 

  • Не ведут веб-сайт, посвященный продукту

 

Веб-сайт дает вам множество преимуществ! Он рассказывает о Вашем продукте или услугах 24/7 и позволяет расширить сеть клиентов на тех, кто живет в других городах.

 

  • Не ведут список затрат

 

Учет расходов и доходов принципиален для прибыльности бизнеса.

Анализируйте свои траты с помощью программ, доступных в большом количестве и в разнообразии в интернете.