Как преуспеть в карьере и не похоронить личную жизнь — Сара Нидлман

Сара Нидлман (Sarah E. Needleman), редактор CareerJournal.com рассказывает, как поймать сразу двух зайцев: добиться успеха в работе и в то же время не запускать личную жизнь. Надо всего лишь правильно организовывать своё рабочее время.

  1. Знай, когда тебе работается лучше всего

Профессионалы достигают пика продуктивности в определённое время в течение дня. И вы старайтесь организовывать своё время так, чтобы наиболее трудоёмкие задачи решались именно во время вашего «подъёма».

Кто-то полагает, что есть большая разница между «не быть в офисе вообще» и «быть, но ничего не делать». Бред! Всё наоборот. Если ты пришёл в офис, тогда будь продуктивным, или вообще не приходи.

  1. Устанавливайте дедлайны

Устанавливайте себе дату выполнения даже такой задачи, которая не обязана быть решена в определённые сроки. Пока проблема «свежая», с ней легче и проще работать.

  1. Следите за своим окружением

В среднем работник, выполняющий интеллектуальную работу на полный рабочий день, отвлекается на целых два часа своего времени. Чтобы избежать этого, вешайте на свою дверь записку о том, что вы заняты, коллеги будут с этим считаться. Как вариант, можно просто игнорировать звонки и письма, когда вы сосредоточены над проектом. Отвлечься очень легко и быстро, а возвращение к работе потребует усилий и времени. Можно выделять определённое время для проверки всех сообщений одновременно. Пусть не телефон держит вас под контролем, а вы его.

  1. Исключите всю ненужную работу

Определите задачи, которые вообще можно вычеркнуть из вашего плана. Возможно, вы записываете в общую кучу заметки, которые нужны только вам, и никому другому.

  1. Работайте на ходу

Некоторые люди умудряются послать десяток электронных писем по дороге на работу, коротая время в транспорте. Вообще, это время часто непродуктивно, однако, позволяет вам хорошо подготовиться к нормальному рабочему режиму с самого прихода в офис. Водители, например, могут слушать подкасты или аудио-книги или вообще делать звонки с помощью hand-free.