Почему нам нравятся хорошие истории? — Пол Зак

#статья

  • Как социальные существа, мы зависим от других в плане выживания, благополучия и безопасности.
  • Окситоцин является гормоном, служащим сигналом безопасности, повышающим доверие к окружающим и уровень эмпатии.
  • Оказалось, что воспринимаемая только на слух история повышает уровень окситоцина не хуже разговора лицом к лицу.
  • Но это касается не всех историй, а только эмоциональных, вызывающих некоторое напряжение и привлекающих внимание.
  • И именно бизнес-презентации, начинающиеся с личностной эмоциональной истории воспринимаются лучше и оцениваются выше, чем содержащие только цифры и факты, пусть и самые верные.
  • То же работает и для уровня мотивированности сотрудников — истории о том, как компания делает жизни людей лучше, ценятся выше, чем о том, как много она продает (даже самых полезных товаров).
  • И у каждой компании есть история основания — которая сама по себе эмоциональная и захватывающая — используйте ее!
  • Если вы хотите мотивировать, убеждать и запоминаться — начните с истории!

Ссылка на статью