#статья
- Как социальные существа, мы зависим от других в плане выживания, благополучия и безопасности.
- Окситоцин является гормоном, служащим сигналом безопасности, повышающим доверие к окружающим и уровень эмпатии.
- Оказалось, что воспринимаемая только на слух история повышает уровень окситоцина не хуже разговора лицом к лицу.
- Но это касается не всех историй, а только эмоциональных, вызывающих некоторое напряжение и привлекающих внимание.
- И именно бизнес-презентации, начинающиеся с личностной эмоциональной истории воспринимаются лучше и оцениваются выше, чем содержащие только цифры и факты, пусть и самые верные.
- То же работает и для уровня мотивированности сотрудников — истории о том, как компания делает жизни людей лучше, ценятся выше, чем о том, как много она продает (даже самых полезных товаров).
- И у каждой компании есть история основания — которая сама по себе эмоциональная и захватывающая — используйте ее!
- Если вы хотите мотивировать, убеждать и запоминаться — начните с истории!