Как спокойно воспринимать критику и использовать ее себе на пользу. — Джозеф Хинди

Обратная связь – важный инструмент личностного роста. К сожалению, зачастую она приходит к нам в негативной форме. Джозеф Хинди делится 8 простыми способами извлечь из критики только пользу.

  1. Остановитесь.

Подождите, пока пройдут первые негативные эмоции. Они не стоят того, чтобы разрушить ваши отношения или бизнес.

  1. Слушайте, что вам говорят, а не как говорят.

Есть причина, по которой человек на вас злится. Есть причина, по которой он с вами не согласен. Подумайте, что это может быть.

  1. Задавайте вопросы

Выясняйте, что привело человека к негативному мнению. Это поможет лучше понять, что пошло не так и почему.

  1. Смущение неизбежно.

Вы будете смущены – либо фактом критик, либо фактом своей ошибки. Это чувство, оно почти неизбежно и не должно помешать вам стать лучше.

  1. Найдите пути улучшения.

Даже если вы не согласны с критикой, пути улучшения есть всегда. Желание расти – одна из наилучших черт личности.

  1. Ищите критики

Если кто-то критикует вас по какому-то поводу, узнайте мнение других людей. Если способ выражения мнения одного человека вам неприятен, другой вполне может вам помочь.

  1. Посмотрите на вещи в перспективе

Ваши эмоции – в вашем небольшом мире. Злость и критика человека  — в его. Подумайте, не задели ли вы его чем-то? Как ваши действия влияют на остальной мир?

  1. Поблагодарите людей

Критика – это так или иначе забота. Люди не обязаны писать вам, что вы сделали 5 речевых ошибок в статье или что вы проваливаете сроки проекта. Важно то, что они нашли вас и сказали вам об этом, а это важно.

 

Ссылка на статью